События и новости
Отчет УК о проделанной работе за 2015 год
(в дополнение к обязательной информации в соответствии с постановлением №731)
Адрес МКД: г. Новосибирск, ул.Военная, дом 9/2
ООО Управляющая Компания (УК) «Евро-Комфорт» в течение 2015 года осуществляла работы и оказывала услуги в соответствии с перечнем работ и их периодичностью, утвержденным застройщиком и на основании договора с застройщиком.
Все мероприятия и процедуры по содержанию жилого дома, установленные техническими требованиями к эксплуатации жилых зданий выполнены в полном объёме.
Основные показатели качества работы УК за 2015 год:
1. Аварийные ситуации – возникали 12 раз, в том числе:
а) засоры канализации строительными материалами и крупными отходами - 9 раз;
б) протечки по запорной арматуре и оборудованию – 2 раза вышла из строя вибровставка (гарантийный срок эксплуатации 1 год);
в) протечки трубопроводов – 1 раз, дефект металлопластиковой трубы в квартире.
2. Перерывы предоставления коммунальных услуг:
а) холодное водоснабжение – не более 4 часов единовременно и 8 часов суммарно в месяц. Перерывы в рамках допустимых, частично по отдельным стоякам, только для устранения аварийных ситуаций;
б) горячее водоснабжение – не более 4 часов единовременно и 8 часов суммарно в месяц. Перерывы в рамках допустимых, 5 раз при замене вибровставок в ИТП не более 2 часов единовременно, частично по отдельным стоякам при устранении аварий;
в) отопление – не более 16 часов единовременно и 24 часов суммарно в месяц. Перерывы в рамках допустимых значений.
Единовременное отключение: 1 раз для проведения реконструкции системы отопления на отм.-7.100 по подъездам 1 и 2; 1 раз для замены вибровставки в ИТП.
В целом, отопительный сезон прошел без сбоев.
3. Претензии собственников к качеству услуг УК – 1 (низкая температура отопительных приборов). Проведена прочистка, регулировка системы отопления. Необходимо привести в проектное состояние систему отопления в квартире (проведено переустройство).
4. Обращения собственников – по всем поступающим заявкам работа проведена. Средний срок устранения – 1 день.
По заявкам жителей на низкую температуру в квартирах проведено измерительное обследование, вызвана комиссия от поставщика коммунальной услуги Сибэко, выявлены нарушения на теплотрассе – устранены.
5. Собираемость платежей с населения - 79 %.
Помимо обязательных работ по содержанию жилого дома УК выполнила в течение 2015 года ряд мероприятий (102 мероприятия) по улучшению качества обслуживания, предупреждению аварий и текущему ремонту, проводили работу с Застройщиком. Смотреть полный отчет.