Главная » О Компании » События и новости » Отчет УК о проделанной работе за 2015 год

События и новости

Отчет УК о проделанной работе за 2015 год

(в дополнение к обязательной информации в соответствии с постановлением №731)

Адрес МКД: г. Новосибирск, ул.Военная, дом 9/2

ООО Управляющая Компания (УК) «Евро-Комфорт» в течение 2015 года осуществляла работы и оказывала услуги в соответствии с перечнем работ и их периодичностью, утвержденным застройщиком и на основании договора с застройщиком.

Все мероприятия и процедуры по содержанию жилого дома, установленные техническими требованиями к эксплуатации жилых зданий выполнены в полном объёме.

Основные показатели качества работы УК за 2015 год:

1. Аварийные ситуации – возникали 12 раз, в том числе:

    а)  засоры канализации строительными материалами и крупными отходами - 9 раз;

    б) протечки по запорной арматуре и оборудованию – 2 раза вышла из строя вибровставка (гарантийный срок эксплуатации 1 год);

    в) протечки трубопроводов – 1 раз, дефект металлопластиковой трубы в квартире.

2. Перерывы предоставления коммунальных услуг:

    а) холодное водоснабжение – не более 4 часов единовременно и 8 часов суммарно в месяц. Перерывы в рамках допустимых, частично по отдельным стоякам, только для устранения аварийных ситуаций;

    б) горячее водоснабжение – не более 4 часов единовременно и 8 часов суммарно в месяц. Перерывы в рамках допустимых, 5 раз при замене вибровставок в ИТП не более 2 часов единовременно, частично по отдельным стоякам при устранении аварий;

    в) отопление – не более 16 часов единовременно и 24 часов суммарно в месяц. Перерывы в рамках допустимых значений.

Единовременное отключение: 1 раз для проведения реконструкции системы отопления на отм.-7.100 по подъездам 1 и 2; 1 раз для замены вибровставки в ИТП.

В целом, отопительный сезон прошел без сбоев.

3. Претензии собственников к качеству услуг УК – 1 (низкая температура отопительных приборов). Проведена прочистка, регулировка системы отопления. Необходимо привести в проектное состояние систему отопления в квартире (проведено переустройство).

4. Обращения собственников – по всем поступающим заявкам работа проведена. Средний срок устранения – 1 день.

По заявкам жителей на низкую температуру в квартирах проведено измерительное обследование, вызвана комиссия от поставщика коммунальной услуги Сибэко, выявлены нарушения на теплотрассе – устранены.

5.  Собираемость платежей с населения - 79 %.

Помимо обязательных работ по содержанию жилого дома УК выполнила в течение 2015 года ряд мероприятий (102 мероприятия) по улучшению качества обслуживания, предупреждению аварий и текущему ремонту, проводили работу с Застройщиком. Смотреть полный отчет.